Технология применения поощрения и наказания

Страница 5

Так же, необходимо сказать, что этическое содержание поощрений и наказаний в воспитании детей лежит не в самих мерах воздействия, точнее, не в них главным образом, а в тех отношениях, которые возникают в процессе их применения в конкретных условиях воспитания. Какой-то раз и навсегда данной этики наказания и поощрения нет. Однако отсюда совсем, не следует, что все средства хороши и все дозволено педагогу, если он руководствуется благой целью.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Произносительные ошибки оцениваются по-разному: одни затрагивают лишь оттенки фонем и не нарушают смысла выск ...

Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников
При поступлении ребенка в школу решающим фактором социализации становится овладение учебной деятельностью, выработка обязательных школьных умений и навыков. Параллельно с этим школьник включается и в другой, менее оформленный организационно, но не менее значимый процесс усвоения социального опыта - ...

Методы изучения движений
При преподавании важно учитывать методы изучения движений. В методах изучения движений различают три этапа: этап ознакомительного начального разучивания; этап углубленного разучивания и переход к стадии совершенствования; этап совершенствования, упрочнения навыка, формирования умений оптимального и ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru