Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 9

Результаты выполнения детьми с ОНР пересказа знакомой сказки

(3 задание)

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«удовлетворительный» 3 балла

«недостаточный» 2 балла

«низкий» 1 балл

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления сюжетного рассказа по серии картинок

(4 задание) детьми экспериментальной группы

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«удовлетворительный» 3 балла

«недостаточный» 2 балла

«низкий» 1 балл

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления детьми с ОНР (III уровень) рассказа на основе личного опыта

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«недостаточный» 2 балла

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Реализация принципа доступности
Известны классические правила, относящиеся к практической реализации принципа доступности, сформулированные еще Я.А.Коменским: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному. Теория и практика современного обучения расширяют перечень обязательных для реализации правил д ...

Программный материал по ручной обработке металлов ООТ
При изучении раздела "Обработка металла" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения. Словесные методы обучения: Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция). Беседа. Самостоятельная работа учащихся с литературой. Телевидение, звукозапись. Наглядные метод ...

Учебные планы и программы, их назначение и содержание
Сформированное на основе научно обоснованной теоретической концепции содержание образования находит свое конкретное выражение в таких нормативных документах, как учебные планы, учебные программы, учебники и учебные пособия. Учебный план - это утвержденный Министерством образования документ, определ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru