Результаты выполнения детьми с ОНР пересказа знакомой сказки
(3 задание)
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления сюжетного рассказа по серии картинок
(4 задание) детьми экспериментальной группы
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«удовлетворительный» 3 балла |
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Результаты составления детьми с ОНР (III уровень) рассказа на основе личного опыта
И.Ф. ребенка, возраст |
Уровни выполнения задания | ||
«недостаточный» 2 балла |
«низкий» 1 балл |
«не выполнено» | |
Антон Д.(5лет 8мес.) | |||
Витя Е. (5лет 6мес.) | |||
Гена Ш. (6лет 1мес.) | |||
Катя Ш. (5лет 6мес.) | |||
Лена Г. (5лет 6мес.) | |||
Лена Ф. (5лет 9мес.) | |||
Маша Р. (5лет 8мес.) | |||
Оксана Ш.(5лет5мес) |
Полезная информация:
Результаты опытно-экспериментальной работы
Диагностика отношения к предмету, результатов обучения, воспитания и развития. Диагностика выявляет отношение к предмету. Учащимся были предложены анкеты с целью выявления отношения к английскому языку. Вопрос: какие предметы тебе нравятся изучать, а какие не нравится? Положительный ответ в отношен ...
Создание игрового пространства
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшее условие для развития режиссерских игр – создание детям индивидуального пространства, обеспечение места и времени для игры. Обычно ребенок ищет для игры ...
Конструирование
современной системы требований к современному уроку
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из путей повышения эффективности обучения является выполнение требований к уроку. Итак, какие же требования предъявляются к современному уроку?! Нужно отметить, что наряду с традиционными требованиями, рассмотренными выше, в ...