Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 10

Результаты составления дошкольниками описательного рассказа

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)

Антон Д. 5 лет 8 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший» (4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий» (1 балл)

V. Задание не выполнено

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Дифференцированный под­ход в обучении английско­му языку
Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных язы­ков в школе является дифференцированный подход в обучении. Нельзя назвать эту проблему новой, но, думается, далеко не полностью раскрыто все многообразие ее сторон, вся значимость ее при решении за­дач активизации процесса о ...

Виды и формы поощрения и наказания
Стимулом в Древней Греции называли деревянную палку с заостренным наконечником, которой пользовались погонщики быков и мулов для понукания ленивых животных. Как видно, стимулирование имеет не очень приятную для людей этимологию. Но что делать, если человек, как и животное, нуждается в постоянных ст ...

Размер выборки
Чтобы полностью определить схему выборки, надо договориться о том, сколько человек следует опросить или сколько произвести измерений. Учащимся надо объяснить, что идеальным будет охват исследованиями всех объектов совокупности, если это возможно. Поскольку же это возможно далеко не всегда, особенно ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru