Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 10

Результаты составления дошкольниками описательного рассказа

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)

Антон Д. 5 лет 8 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший» (4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий» (1 балл)

V. Задание не выполнено

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Реализация курса информатики в средней школе
Исходя из опыта работы наиболее оптимальной структурой базового курса предмета “Основы информатики и вычислительной техники” представляется его построение из трех крупных равноправных тематических блоков: общетеоретического, блока системных и прикладных программ и блока основ программирования. Тако ...

Средства, методы и приемы руководства двигательной активностью дошкольников
Для развития двигательной активности детей дошкольного возраста используются различные средства , Знание средств физического воспитания и их характеристик позволяет педагогу в соответствии с поставленными педагогическими задачами использовать все виды средств, отбирать наиболее эффективные физическ ...

Методические приемы Развития Критического Мышления через Чтение и Письмо
В ходе применения технологии РКМЧП ученики овладевают различными приемами работы с информацией, учатся делать выводы, формулировать свою точку зрения, отстаивать ее логическими доводами, ясно выражать свои мысли, внимательно относиться к аргументам оппонента и т.д. В процессуальном плане технология ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru