Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 10

Результаты составления дошкольниками описательного рассказа

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)

Антон Д. 5 лет 8 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший» (4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий» (1 балл)

V. Задание не выполнено

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Информатизация общества и образования. Информационные системы в образовании
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцировани ...

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Система воспитания как совокупность идей и учреждений
В данном параграфе система воспитания будет рассмотрена как совокупность идей и учреждений, охарактеризовано место и роль в ней социальных и социально-культурных институтов. Каждое общество формирует систему воспитания подрастающего поколения в зависимости от его социальной установки. В дореволюцио ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru