Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Образование и воспитание » Выявление особенностей связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня » Обследование дошкольников с общим недоразвитием речи с целью выявления особенностей связной монологической речи

Страница 10

Результаты составления дошкольниками описательного рассказа

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Результаты составления рассказа по заданному началу детьми экспериментальной группы

И.Ф. ребенка, возраст

Уровни выполнения задания

«низкий» 1 балл

«не выполнено»

Антон Д.(5лет 8мес.)

Витя Е. (5лет 6мес.)

Гена Ш. (6лет 1мес.)

Катя Ш. (5лет 6мес.)

Лена Г. (5лет 6мес.)

Лена Ф. (5лет 9мес.)

Маша Р. (5лет 8мес.)

Оксана Ш.(5лет5мес)

Индивидуальные «профили» состояния связной монологической речи дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)

Антон Д. 5 лет 8 мес.

Уровни выполнения задания

Виды заданий

1. Пересказ

2. Рассказ по серии картинок

3. Рассказ на основании опыта

4. Описание предмета

5. Продолжение рассказа

I. «Хороший» (4 балла)

II. «Удовлетворительный

(3 балла)

III. «Недостаточный» (2 балла)

IV. «Низкий» (1 балл)

V. Задание не выполнено

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Понятие « минимальное дизартрическое расстройство»
Минимальное дизартрическое расстройство (с тертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Для минимальных дизартрических расстройств характерно: ...

Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованн ...

Рейтинговая система. Сущность, содержание и цели
Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Рейтинг - индивидуальный числовой показатель оценки достижений в классификационном списке. Рейтинг - метод оценивания, или психологического измерения, основанного на суждениях компете ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru