Некоторые методисты к числу требований к объектам труда относят следующее:
1.Объекты производительного труда должны давать возможность создания разнообразных производительных технологических ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям современного производства.
Изготавливаемые изделия должны состоять из деталей, разнообразных по размерам, конфигурации, материалу, точности и чистоте обработки.
При изготовлении изделий по возможности должны применяться многочисленные виды обработки, сборки и других технологических операций.
4.Учебно-производственные работы должны быть стабильными, что создает хорошие условия для разработки качественной и комплексной учебно-технической документации, оснащения учебно-производительной базы по различным профилям современным высокопроизводительным оборудованием, инструментами и оснасткой.
Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:
Состояние материально технической базы школы.
Численного состава и уровня подготовки учащихся.
Социального окружения школы.
Взаимодействие школы и базового предприятия.
5.Взаимодействие школы и УПК.
6.Творческой работы педагогического коллектива школы, поискобъектов труда школьников.
Безусловно, реализация всех задач, возникающих при организации труда, входит в обязанности учителей и организаторов труда школьников.
Однако им необходимо оказывать повсеместную помощь со стороны представителей базовых предприятий и общественности.
Полезная информация:
Развитие творческого мышления у младших школьников
Нa прoтяжeнии мнoгих лeт прoблeмa рaзвития крeaтивных спoсoбнoстeй учaщихся привлeкaeт к сeбe пристaльнoe внимaниe прeдстaвитeлeй сaмых рaзличных oблaстeй нaучнoгo знaния - филoсoфии, пeдaгoгики, психoлoгии, лингвистики и других. Этo связaнo с пoстoяннo вoзрaстaющими пoтрeбнoстями сoврeмeннoгo oбщe ...
Развёрнутый план занятия для детей младших групп по формированию
правильного звукопроизношения
Пример занятия. Программное содержание: учить детей различать на слух звучание различных предметов (игра "Угадай, что звучит"), ясно и отчетливо произносить звук [и] (упражнение "Лошадка"). Оборудование: ширма, барабан, звоночек, погремушка, игрушечная лошадка. Ход занятия: Восп ...
Научно-методические
основы информатизации и их реализация в системе образования
Любая педагогическая технология – это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более перспективными являются технологии обучения, использующие компьютер – «компьютерные технологии». Они развиваю ...