Влияние объектов труда на развитие учащихся

Образование и воспитание » Объекты труда на уроках технологии » Влияние объектов труда на развитие учащихся

Страница 2

Некоторые методисты к числу требований к объектам труда относят следующее:

1.Объекты производительного труда должны давать возможность создания разнообразных производительных технологических ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям современного производства.

Изготавливаемые изделия должны состоять из деталей, разнообразных по размерам, конфигурации, материалу, точности и чистоте обработки.

При изготовлении изделий по возможности должны применяться многочисленные виды обработки, сборки и других технологических операций.

4.Учебно-производственные работы должны быть стабильными, что создает хорошие условия для разработки качественной и комплексной учебно-технической документации, оснащения учебно-производительной базы по различным профилям современным высокопроизводительным оборудованием, инструментами и оснасткой.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:

Состояние материально технической базы школы.

Численного состава и уровня подготовки учащихся.

Социального окружения школы.

Взаимодействие школы и базового предприятия.

5.Взаимодействие школы и УПК.

6.Творческой работы педагогического коллектива школы, поискобъектов труда школьников.

Безусловно, реализация всех задач, возникающих при организации труда, входит в обязанности учителей и организаторов труда школьников.

Однако им необходимо оказывать повсеместную помощь со стороны представителей базовых предприятий и общественности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Основные задачи работы с одаренными детьми
Очевидно, что главная задача работа с одаренными детьми должна исходить из особенностей их развития, а еще точнее, из существа их главных проблем. Самую большую проблему для одаренных детей представляют трудности их самореализации. По результатам ряда исследований примерно 30 % особо одаренных дете ...

Анализ самостоятельных письменных работ учеников школы №31 Невского района для глухих детей
Все приведенные выше исследования самостоятельных письменных работ школьников с нарушением слуха, на которых строится анализ характерных ошибок, имеют, понимания и восприятия письменной речи детьми с нарушением слуха, имеют существенную давность. Поэтому для наиболее полного освещения темы данной р ...

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru