Влияние объектов труда на развитие учащихся

Образование и воспитание » Объекты труда на уроках технологии » Влияние объектов труда на развитие учащихся

Страница 2

Некоторые методисты к числу требований к объектам труда относят следующее:

1.Объекты производительного труда должны давать возможность создания разнообразных производительных технологических ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям современного производства.

Изготавливаемые изделия должны состоять из деталей, разнообразных по размерам, конфигурации, материалу, точности и чистоте обработки.

При изготовлении изделий по возможности должны применяться многочисленные виды обработки, сборки и других технологических операций.

4.Учебно-производственные работы должны быть стабильными, что создает хорошие условия для разработки качественной и комплексной учебно-технической документации, оснащения учебно-производительной базы по различным профилям современным высокопроизводительным оборудованием, инструментами и оснасткой.

Выполнение всех рассмотренных выше требований труда зависит от многих факторов:

Состояние материально технической базы школы.

Численного состава и уровня подготовки учащихся.

Социального окружения школы.

Взаимодействие школы и базового предприятия.

5.Взаимодействие школы и УПК.

6.Творческой работы педагогического коллектива школы, поискобъектов труда школьников.

Безусловно, реализация всех задач, возникающих при организации труда, входит в обязанности учителей и организаторов труда школьников.

Однако им необходимо оказывать повсеместную помощь со стороны представителей базовых предприятий и общественности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Основные положения Конвенции
Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п. В соответствии с этими принципами: 1. Ребенок имеет право на жизнь и ...

Пути активизации познавательной деятельности учащихся при изучении лексики в начальной школе
Эффективность обучения проявляется прежде всего в активизации учебной деятельности школьников. Ученик должен не просто запоминать правила или определения по­нятий, не пассивно воспринимать в готовом виде разъяснение учи­телем новых знаний, а «добывать» и осмысливать эти знания в посильной самостоят ...

Интеграция регионоведения в обучение иностранному языку
Рассмотрим принципы построения интегрированного курса на примере интеграции регионоведения в обучение иностранному языку. Принцип учета региональной специфики важен на всех этапах работы, но наибольшее значение он имеет для отбора регионального содержания курса. Региональная специфика складывается ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru