Возрастные особенности младших подростков

Образование и воспитание » Формирование понятия дроби в 5-6 классах » Возрастные особенности младших подростков

Страница 2

Если же подросток не видит жизненного значения знаний, то у него могут сформироваться негативные убеждения и отрицательное отношение к существующим учебным предметам. Эмоциональное благополучие во многом зависит также от оценки его учебной деятельности взрослыми.

В подростковом возрасте появляются новые мотивы учения, связанные с расширением знаний, с формированием нужных умений и навыков, позволяющих заниматься интересной работой, самостоятельным творческим трудом. Учителю необходимо знать эти мотивы, условия их формирования, так как отношения подростков к учению обусловлено, прежде всего, качеством работы учителя и его отношением к учащимся.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Процесс разработки учебного плана
Прежде чем браться за разработку нового учебного плана, было бы целесообразно определить, насколько существующий учебный план может быть улучшен или адаптирован и как это должно быть сделано. Если действующий учебный план не поддается переводу в требуемый формат, то необходимо проделать весь цикл д ...

Социальное воспитание в истории общества и государства
В каждом обществе в ходе исторического развития воспитание проходило определенный путь становления. На ранней стадии развития человечества не существовало специального периода в жизненном цикле человека, посвященного его подготовке к жизни. Воспитание было слито со стихийной социализацией, осуществ ...

Влияние самооценки на восприятие учебного материала в старшем школьном возрасте
Как уже было сказано выше, на самооценку, самоопределение, самоутверждение юношей и девушек влияют множество факторов – это семейное воспитание, взаимоотношения со сверстниками, конечно же, школа, учебные заведения, которые посещает юноша или девушка, успеваемость. У многих людей существует глубоко ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru