Совместная деятельность как средство развития ребенка

Страница 4

Глава 4. Социально-педагогическое обеспечение готовности к переходу на среднюю ступень обучения детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа

Наша практическая работа проходила в детском доме имени Х.М. Совмена, который является частным образовательным учреждением. Открылся он недавно, функционирует около 2-х лет. Дети живут в группах по 8 человек, в каждой группе 4 комнаты, в которых проживают по 2 человека.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Произносительные ошибки оцениваются по-разному: одни затрагивают лишь оттенки фонем и не нарушают смысла выск ...

Методика формирования речевой функции у детей раннего возраста
Коррекционно-логопедическая работа с детьми раннего возраста строится поэтапно. На каждом из этапов последовательно решаются постепенно усложняющиеся задачи коррекционно-развивающей логопедической работы. В соответствии с основными задачами логопедической работы в системе логопедических занятий выд ...

Технологическая последовательность изготовления трикотажных изделий
1. Подготовка пряжи к вязанию Все сырье, поступающее на склад фабрики, подвергается контролю. Проверяются физико-механические показатели, и, выборочно, внутри-паковочные дефекты, определяется соответствие качества сырья требованиям ГОСТа и ТУ. Пряжу, поступившую на початках или в мотках, а также на ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru