Особенности организации среды жизнедеятельности в учреждениях интернатного типа

Страница 3

Таким образом, жизнь детей в учреждениях интернатного типа подчиняется жестко установленным требованиям, это касается как межличностного общения, так и разнообразных сфер деятельности.

Роль среды в развитии личности признается многими отечественными психологами. Ребенок-сирота, большую часть своей жизни находится в условиях детского дома, что, несомненно, сказывается на формировании его личности. Рассмотрим, как выделенные особенности организации жизни в учреждениях интернатного типа, сказываются на формировании личности ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Историческое развитие дистанционного образования
Практически невозможно дать точный ответ на вопрос: «Когда впервые возникло дистанционное обучение?» Очевидно, как только у человека появилась необходимость в приобретении знаний, а главное, появилась возможность их передачи в том или ином виде, тем или иным способом, тогда и возникла потребность в ...

Третий закон Ньютона
Изучение третьего закона Ньютона начинают с повторения опытов по взаимодействию тел (см. рис. 5), обращая внимание при этом на то, что каждое из тел действует на другое с некоторой силой. После этого следует еще раз рассмотреть взаимодействие двух тел при их вращательном движении (см, рис. 9) и зап ...

Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач педагогов и родителей. Психологами доказано, что обычные дети в младших классах школы вполне способны, если только их правильно обучать, усваивать и более ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru