Непосредственная работа ВАШ СКГУ

Входе выполнения курсового проекта было проделан следующая работа; Мы отправляли материалы через электронную почту в школы нашего СКО.

ДФШ сельские школы 311. Отправлено 152 школам, что состояло-49%

ОФШ городские школы 35. Отправлены 35 школам, что состояло-100%

Из 346 школ отправлено письмо только 187 школам. В остальных школах не работают интернет или отсутствует электронного адреса. Некоторые школы ответили и отправили ответы, вопросы. Количество полученных ответов 7%. Ученики решали задачи которые мы им отправили. Они переслали через почту.

Радикально переработан буклет кафедра физика на казахском и русском языках (приложения 1).

Подобран и отредактирован материал, подлежащих отправке директорам общеобразовательных школ города и области.

По электронной почте были отправлены;

Буклет физика 2011- на казахском языке

Буклет физика 2011- на русском языке

Задание для школьников

Заявление

Письмо директору

Положение

Приложение 2 выбор предмета копия статьи доцентов.

Было получено 7% ответов от числа отправленных электронных писем.

Анализ: а) из сельских школ было получено 7% ответов.

б) из городских школ было получено 6% ответов

В связи с развития информационных технологии роль ДОТ возрастает. Дистанционное обучение – это новая, специфичная форма обучения, несколько отличная от привычных форм очного или заочного обучения. Поэтому для организации и функционирования ДОТ в Виртуальной Академии Школьников (ВАШ) СКГУ на обучающем Web-портале размещены электронные обучающие ресурсы.

Изучено большое количество литературы по теории дистанционного обучения, описаны мифы дистанционного обучения, сделан краткий экскурс в историю развития дистанционного обучения.

Доказано необходимость использования системы дистанционного обучения при изучении физики ВАШ СКГУ, технологии в учебных заведениях нового типа, средства обучения в дистанционном образовании.

Практически выполнена работа по подбору и отправке материалов, проверки работ учащихся в ДФШ ВАШ СКГУ;

Предложено к началу третьей четверти в школах сделать повторную рассылку материалов профориентационного характера с новым буклетом 2012 года.

Сделан анализ литературных источников, по которым и были выведены соответствующие выводы.

ДО предполагает иные средства, методы, организационные формы обучения, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения.

Полезная информация:

Функции обучения
Принцип целостности обучения отражает единство образовательной, развивающей и воспитательной функции. Образовательная функция состоит в том, что процесс обучения направлен, прежде всего на формирование знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности. Знание - определяется как понимание, сох ...

Анализ результатов экспериментальной работы по повышению эффективности экологического образования младших школьников посредством использования игр
В начало раздела 2.1 Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа на базе муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Мусинская» СОШ Каргатского района Новосибирской области. Исследование проводилось в двух кла ...

Структура системного подхода к профессиональному самоопределению учащихся
Самоопределение – это целенаправленный процесс, в течение которого человек присваивает общественные ценности, индивидуально их преломляя. К его механизмам многие авторы относят идентификацию и обособление (А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Д.И. Фельдштейн). Процесс самоопределения в ранней юности, возможно ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru