Мифов о дистанционном обучении

Страница 2

Миф8.On-line обучение дорого.

Дистанционное образование сейчас получить недороже, нежели образование по любой прочий фигуре обучения. Вам не необходимо расходоваться на билеты из города в город, на автобусы и метрополитен, на съем жилья и прочие растраты, какие влекут за собой очное, вечернее и заглазное обучение. Вы занимаетесь on-line , платите непосредственно за информацию и подмога репетитора.

Миф 9. Сложность «честной» аттестации дистанционного образования, сомнительна ценность полученного диплома.

всякий получает для себя ту информацию, те умения и навыки, какие жаждет обзавестись. Образование необходимо нам самим. Честность аттестации зависит от вашей добросовестности. Вы сами строите себе житье-бытье. В ваших интересах платить за познания, а не за корочки. Вы вправе отстаивать оценку и подтверждать собственный степень познаний. В основу дистанционного учебного процесса возложены государственные стандарты длиннейшего образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и интернациональными научными фокусами. Дипломы и указания студентов, получивших дистанционное образование, безотносительно легитимны на всей территории России и за рубежом.

Миф 10. Недоверие к устроителям учебного процесса.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Чем хороши модульные уроки
1. Новая ступень к развитию самостоятельности учащихся. 2. Учит детей усваивать предложенный способ обработки новой учебной информации. 3. Получать результат соответствующий эталону. 4. У учащихся формируются умения планировать свою деятельность, более осознанно ориентироваться в учебном материале. ...

Активизация словаря младшего школьника
О необходимости развивать речь ребенка, воспитывать у него любовь к родному языку говорили лучшие педагоги и методисты. К.Д. Ушинский ратовал за развитие «дара слова», подчеркивая его значение для форми­рования мыслительной деятельности ребенка и для дальнейшего обучения. «Дитя, которое не привыкло ...

Закономерности и принципы процесса воспитания
Процесс воспитания диалектичен. Диалектика воспитательного процесса выражается в его непрерывном развитии, динамичности, подвижности. Непрерывность процесса воспитания проявляется в его постоянном развитии в соответствии с требованиями общества. В последнее время появились современные воспитательны ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru