Мифов о дистанционном обучении

Страница 2

Миф8.On-line обучение дорого.

Дистанционное образование сейчас получить недороже, нежели образование по любой прочий фигуре обучения. Вам не необходимо расходоваться на билеты из города в город, на автобусы и метрополитен, на съем жилья и прочие растраты, какие влекут за собой очное, вечернее и заглазное обучение. Вы занимаетесь on-line , платите непосредственно за информацию и подмога репетитора.

Миф 9. Сложность «честной» аттестации дистанционного образования, сомнительна ценность полученного диплома.

всякий получает для себя ту информацию, те умения и навыки, какие жаждет обзавестись. Образование необходимо нам самим. Честность аттестации зависит от вашей добросовестности. Вы сами строите себе житье-бытье. В ваших интересах платить за познания, а не за корочки. Вы вправе отстаивать оценку и подтверждать собственный степень познаний. В основу дистанционного учебного процесса возложены государственные стандарты длиннейшего образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и интернациональными научными фокусами. Дипломы и указания студентов, получивших дистанционное образование, безотносительно легитимны на всей территории России и за рубежом.

Миф 10. Недоверие к устроителям учебного процесса.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Уровень подготовки выпускника средней школы по информатике
По окончании школьного курса информатики выпускник должен (обязан) иметь следующие знания, умения, навыки для продолжения обучения и полноценной жизни в информационном обществе: Человек и информация Учащиеся должны знать: определение информации в соответствии с содержательным подходом и кибернетиче ...

Трудности логопедической работы
Одной из важнейших задач коррекционной педагогики на современном этапе ее развития является совершенствование логопедической работы, направленной на определение путей и способов эффективного преодоления нарушений грамматического строя при общем недоразвитии речи, на формирование функции словоизмене ...

Деятельность классного руководителя по половому воспитанию подростков
Объективная сложность проблемы полового воспитания заключается в труднопреодолимом противоречии между интимно-личностным характером межполовых отношений и общественным характером образования. Вместе с тем, подрастающее поколение нельзя предоставлять самому себе или оставлять в сфере влияния «сексуа ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru