Мифов о дистанционном обучении

Страница 2

Миф8.On-line обучение дорого.

Дистанционное образование сейчас получить недороже, нежели образование по любой прочий фигуре обучения. Вам не необходимо расходоваться на билеты из города в город, на автобусы и метрополитен, на съем жилья и прочие растраты, какие влекут за собой очное, вечернее и заглазное обучение. Вы занимаетесь on-line , платите непосредственно за информацию и подмога репетитора.

Миф 9. Сложность «честной» аттестации дистанционного образования, сомнительна ценность полученного диплома.

всякий получает для себя ту информацию, те умения и навыки, какие жаждет обзавестись. Образование необходимо нам самим. Честность аттестации зависит от вашей добросовестности. Вы сами строите себе житье-бытье. В ваших интересах платить за познания, а не за корочки. Вы вправе отстаивать оценку и подтверждать собственный степень познаний. В основу дистанционного учебного процесса возложены государственные стандарты длиннейшего образования, требования приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», новейшие методики, разработанные силами Института коммуникативных технологий и интернациональными научными фокусами. Дипломы и указания студентов, получивших дистанционное образование, безотносительно легитимны на всей территории России и за рубежом.

Миф 10. Недоверие к устроителям учебного процесса.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Психолого-педагогический аспект изучения темы «Углы» в 8 классе средней общеобразовательной школы
Отрочество, подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности (от 11- 12 лет до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими; через внешние срывы и колоссал ...

Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. Качественный и количественный анализ данных экспериментального исследов ...

Методические разработки и рекомендации по использованию учебных видеофильмов
Достоинство любого учебного фильма определяется прежде всего скоростью и точностью восприятия учащимися его основного содержания. Основные преимущества использования учебных видеофильмов: - приоритет деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе; - комплексное использование средств обуче ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru