Мифов о дистанционном обучении

Страница 1

XXI столетие – столетие информации. Образованность тут – основной критерий. Владеть тончайшее образование – это модно, это престижно, это выгодно. Владеть тончайшее образование – значит переть в ногу со временем.

С развитием технологий улучшаются системы туристического бизнеса, медицины, СМИ и иных сфер деятельности человека. Безусловно, улучшается и система образования. значит, Мы улучшаемся!

XXI столетие пускает нам последнюю фигуру обучения – on-line обучение (дистанционное образование).

Дистанционное обучение решает зараз три основные проблемы: проблему времени, проблему денег, проблему расстояния.

Миф 1. Дистанционное обучение = заглазному обучению.

На самом деле дистанционное обучение и заглазное обучение – целиком различные вещи. И девало тут даже не в месте проведения…

Дистанционное обучение предполагает не лишь мена информацией и контроль усвоения, а предоставляет возможности организации общения точно с преподавателем, эдак и ученикам между собой. Обучаясь на заглазном отделении, вам необходимо планета один в полгода в течение месяца присутствовать на лекциях.

Дистанционное обучение – обучение дома.

Миф 2. Дистанционное обучение бытует лишь для экспертов-пользователей ПК.

Для того чтоб обучаться on-line , на первом этапе необходимы лишь начальные навыки работы с ПК: умение вливать и отсоединять компьютер, трубить в Microsoft Office и с сетью Internet.

Миф 3. При дистанционном образовании качество познаний короче, чем при иных фигурах обучения.

Всё зависит от вас! Вы индивидуально штудируете необходимую научную литературу, решаете контрольные, знаетесь дистанционно с репетитором, наторелым преподавателем в Internet. Вы выбираете собственный работник темп, при коем качество полученных познаний будет максимальным.

Миф 4. При дистанционном обучении недостаточный контакт с преподавателем.

обретавшись на дистанционном обучении , вы знаетесь со своим преподавателем сквозь электронную почитаю, в чатах, на делах с использованием Skype и виртуальной доски. Преподаватель лицезрит целую картину ваших успехов и незадач, может проследить за всяким вашим шагом в дистанционном классе, вовремя подскажет, в чем вина ваших оплошек. В любое спокойное для вас момент вы можете получать необходимую консультацию от высококвалифицированных преподавателей с крупным экспериментом работы преподавания и подготовки абитуриентов.

Миф 5. При обучении on-line информация лишь в печатном облике.

Благодаря использованию свежих информационных и телекоммуникационных технологий, вы можете не лишь учить материалы, какие размещены на сайте (ученик владеет доступ к этой учебной информации), не лишь информацию с сайтов Интернет, однако и путаться персонально с преподавателем в Skype, что позволяет задействовать зрительную и слуховую память, присутствовать на on-line уроках, просматривать видео-лекции, презентации, слушать аудио-лекции. Всё это помогает не лишь более качественно и полно изучить свежеиспеченный материал, однако и пускает возможность прослушать его вторично, чтоб оптимальнее запомнить необходимую информацию.

Миф 6. При дистанционном обучении отсутствуют утилитарные дела.

Вам присылаются утилитарные задания, какие необходимо выполнить. Если у вас возникли затруднения, вы можете адресоваться к своему дистанционному репетитору за индивидуальной консультацией on-line . Это будет предназначаться аналогом утилитарных дел при очном обучении. Отличие лишь в том, что on-line консультации будут проводиться в спокойный для вас час. В дистанционной сфере размещены задания различных фруктов и тесты. какие демонстрируют ваши достижения в режиме on-line .

Миф 7. При on-line обучении скверная организация дисциплины и графика.

Ответственный за дисциплину и график выполнения работ – лишь вы. собственно вы составляете себе план выполнения заданий, расходуете необходимое число времени и сил, собственно столько, сколько для вас необходимо. Вы выбираете точка занятий: дома, на полянке или на храню реки. Согласитесь, что это изрядно покойнее! Индивидуальный подход и регулярность дел обеспечат оптимальный объем и необходимую глубину познаний. Учеба не будет мешать вашей работе, персональной и коллективной жизни!

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Из истории развития гигиены как науки
Гигиена - сравнительно молодая наука, хотя ее истоки уходят в глубокую старину. Согласно историческим документам, уже у древних народов Индии, Китая, Египта существовали простейшие правила выбора источников водоснабжения, питания, ухода за телом, предупреждения инфекционных болезней и т. д. Наиболь ...

Сущность воображения и особенности творческого воображения у младших школьников
Наряду с образами памяти, которые являются копиями восприятия, человек может создавать и совершенно новые образы. В образах можно представить и то, чего вообще не было в нашем опыте, и даже то, что в такой именно форме в действительности не существует. Это образы воображения. С точки зрения Дуброви ...

Произвольная и непроизвольная память
В зависимости от целей деятельности память делят на непроизвольную и произвольную. Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить, называется непроизвольной памятью. В тех случаях, когда мы ставим такую цель, говорят о произвольной памяти. В по ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru