Характеристика социального приюта для детей и подростков

Страница 3

Юрисконсультом учреждения в план работы «Малой Академии Права» внесены дополнительные занятия по профилактике совершения правонарушений и самовольных уходов. Для подростков организовываются просмотры кинофильмов по уголовному законодательству, игры, викторины и др. Также в учреждении создан «Совет профилактики», на котором рассматриваются вопросы поведения трудных подростков с целью предупреждения самовольных уходов и проступков.

За 2009 год в Приюте при взаимодействии с центром занятости населения Ленинского района трудоустроено 10 подростков, склонных к самовольным уходам.

За весь период работы в приют поступило 1030 несовершеннолетних. Большинство детей поступают по актам инспекторов по делам несовершеннолетних управления внутренних дел – 56% как оставшиеся без попечения родителей, только 12% детей поступают по личному заявлению и заявлению родителей для разрешения трудной жизненной ситуации.

Организация комплексной социальной медико-психолого-педагогической помощи в большинстве случаев способствует нормализации обстановки в семьях воспитанников. Из 985 выбывших воспитанников в семью вернулись 450 несовершеннолетних (46%), в новую семью, под опеку 59 детей (6%), в детские дома и интернаты – 354 (36%), в другие государственные учреждения – 122 (12%). Таким образом, более половины детей возвращаются в родные или замещающие семьи, что свидетельствует о положительных результатах проводимой в учреждении работы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Принципы учебной деятельности
Учебная деятельность характеризуется своими специфическими принципами. Результатом учебной деятельности в каждый момент является в общем виде приобретаемый новый опыт. Новый опыт может классифицироваться по-разному. Наибольшее распространение в педагогической литературе получила концепция М.Н. Скат ...

Возрастные и индивидуальные особенности ребенка
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вм ...

Трудности воспроизведения письменной речи глухими школьниками
Исследователи речи глухих и сурдопедагоги неоднократно отмечали, что усвоение грамматического строя языка чрезвычайно затрудняет глухих. В сурдопедагогике принято определять ошибки, часто допускаемые глухими детьми в грамматическом формировании речи, термином аграмматизм. У глухого ребенка сохранен ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru