Характеристика социального приюта для детей и подростков

Страница 3

Юрисконсультом учреждения в план работы «Малой Академии Права» внесены дополнительные занятия по профилактике совершения правонарушений и самовольных уходов. Для подростков организовываются просмотры кинофильмов по уголовному законодательству, игры, викторины и др. Также в учреждении создан «Совет профилактики», на котором рассматриваются вопросы поведения трудных подростков с целью предупреждения самовольных уходов и проступков.

За 2009 год в Приюте при взаимодействии с центром занятости населения Ленинского района трудоустроено 10 подростков, склонных к самовольным уходам.

За весь период работы в приют поступило 1030 несовершеннолетних. Большинство детей поступают по актам инспекторов по делам несовершеннолетних управления внутренних дел – 56% как оставшиеся без попечения родителей, только 12% детей поступают по личному заявлению и заявлению родителей для разрешения трудной жизненной ситуации.

Организация комплексной социальной медико-психолого-педагогической помощи в большинстве случаев способствует нормализации обстановки в семьях воспитанников. Из 985 выбывших воспитанников в семью вернулись 450 несовершеннолетних (46%), в новую семью, под опеку 59 детей (6%), в детские дома и интернаты – 354 (36%), в другие государственные учреждения – 122 (12%). Таким образом, более половины детей возвращаются в родные или замещающие семьи, что свидетельствует о положительных результатах проводимой в учреждении работы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Качества, важные для успешного предпринимателя
Проанализируйте приведённые ниже качества с точки зрения того, насколько, по вашему мнению, они важны для успеха предпринимательской деятельности. 1 балл будет означать, что это качество относительно неважное. 2 - это качество более важное. 3 - это качество очень важное. № Качества успешного предпр ...

Развитие лексики в онтогенезе
Развитие словаря ребёнка тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. В словаре ребёнка рано появляются слова конкретного значения, позднее – слова о ...

Отношения младших школьников со сверстниками. Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников
При поступлении ребенка в школу решающим фактором социализации становится овладение учебной деятельностью, выработка обязательных школьных умений и навыков. Параллельно с этим школьник включается и в другой, менее оформленный организационно, но не менее значимый процесс усвоения социального опыта - ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru