Процедура аккредитации образовательного учреждения

Образование и воспитание » Процедура аккредитации образовательного учреждения

В настоящее время образовательные учреждения наделены достаточно большой степенью свободы и самостоятельности в своей образовательной деятельности. Существует большое разнообразие форм и типов образовательных учреждений, которые различаются и по видам образовательных программ, и по качеству их реализации. Аккредитация учреждения образования позволяет официально присвоить ему определенный государственный статус, а также определить его тип, вид и категорию. Таким образом, аккредитация является способом защиты участников образовательного процесса от недобросовестных образовательных учреждений, осуществляющих образование не на должном уровне.

Государственная аккредитация образовательных учреждений позволяет выявить совокупность компонентов и структурных элементов системы воспитания, основанную на единстве и взаимодействии ее функциональных компонентов.

Анализ работ Дика Н. Ф., Шиндер И. и других по аккредитации образовательного учреждения, показал, что аккредитация рассматривается как комплекс организационно-аналитических мероприятий для подготовки и принятия управленческого решения об отнесении образовательного учреждения к определенному типу и виду. Она представляет участникам образовательного процесса широкий спектр прав и полномочий и, следовательно, требует принятия взвешенного и обоснованного решения.

Объект исследования: процедура аккредитации образовательного учреждения

Цель работы: изучить особенности процедуры аккредитации образовательного учреждения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Провести анализ научной и педагогической литературы по процедуре аккредитации образовательного учреждения.

2. Провести анализ подготовки школы к процедуре аккредитации образовательного учреждения.

Методы исследования:

методы теоретического исследования(работа с литературой, анализ, обобщение), методы эмпирического исследования(изучение документации школы по подготовке к аккредитации).

Практическая значимость исследования:

Исследование может представлять интерес для педагогов и директоров школ, а также студентов педагогических учебных заведений.

Полезная информация:

Характеристика специфики развития внимания у старших дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...

Влияние психофизической тренировки на детей с лёгкой умственной отсталостью
Эффективность физических упражнений для исправления нарушений моторики и недостатков физического развития подчеркивается в работах многих ученых. Исследования гигиенистов свидетельствуют о том, что до 82 - 85% дневного времени большинство учеников находятся в статическом положении (сидя). Даже у мл ...

Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А. Н. Гвоздева, Т. Н. Ушаковой, А. М. Шахнаровича, Д. Б. Эльконина и др. Архипова Е. Ф. говорит о том, что формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития р ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru