Сущностные особенности развития вредных привычек

Образование и воспитание » Сущностные особенности развития вредных привычек

Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время все больше людей страдают от таких вредных привычек как курение, алкоголизм и наркомания. Вредные привычки и пагубные пристрастия не рождаются сами по себе; в большинстве случаев они возникают от подражания другим, социальной неопределенности, психо-эмоциональной неуравновешенности. Достаточно лишь раз выкурить сигарету, употребить спиртное или наркотики и велика вероятность того, что в дальнейшем сложно будет от этого отказаться.

Привязанность к вредным привычкам у каждого человека различается по времени привыкания. Наименее защищенным к воздействию вредных привычек (курению, алкоголизму, употреблению наркотиков) является организм подростков и лиц не достигших совершеннолетия, так как их психика полностью не сформирована и быстро реагирует на внешнее воздействия.

Алкоголизм и наркомания, особенно среди несовершеннолетних – это почка для совершения преступлений.

В настоящее время психологи, социологи, педагоги и медики обеспокоены влиянием вредных привычек на организм человека. Они ищут пути выхода из сложившейся ситуации, и причины побудившие человека взять сигарету, начать употреблять спиртные напитки, быть неравнодушным к наркотическим веществам.

Одним из источников негативной информации является телевидение и интернет, а также пресса, где отражаются все веяния «моды» нового поколения, в том числе идет реклама табачных изделий и спиртных напитков. Зачастую создатели рекламных видео-роликов даже и не задумываются о том, что несет их информация, а стремятся за прибылью.

Генная предрасположенность также играет немаловажную роль в формировании интереса к вредным привычкам, асоциальное поведение родителей лишь подтверждает данную предрасположенность и т.д.

Цель курсовой работы – раскрыть сущность вредных привычек, их причинно-следственную связь.

Задачи курсовой работы следующие:

Раскрыть сущностные особенности вредных привычек, их природу;

Выявить причины пристрастия к ним;

Найти пути решения проблемы.

Полезная информация:

Управление познавательной деятельностью студентов при использовании информационной технологии обучения
Управление познавательной деятельностью обучаемых–необходимая составная часть дидактического процесса. Во многих педагогических монографиях и диссертациях достаточное внимание уделяется рассмотрению особенностей этого процесса. Причем в них доказывается, что любая учебная деятельность всегда управл ...

Жизненный и педагогический путь Ж.-Ж. Руссо
Выдающийся представитель эпохи Просвещения, философ и писатель, Жан-Жак Руссо (1712-1778) был одним из величайших педагогов всех времен и народов. Жан Жак Руссо родился в 1712 г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Его предками были крестьяне и ремесленники, а отец - часовых дел мастером. Он ра ...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у дошкольников
В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Игра – это не просто развлечения, это творческий, вдохновенный труд ребенка, это его жизнь. В процессе игры ребенок познает не только окружающий мир, но и самого себя, свое место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru